Тема: Музыкальные
инструменты. Фортепиано.
Здравствуйте,
ребята! Запишите тему урока.
Сегодня
мы поговорим о фортепиано и его прародителях. Как вы думаете, почему его так
назвали? Как расшифровать его название?
Посмотрите
видеоурок по ссылке:
https://yandex.fr/video/preview/3935009508693606306
Итак, ребята, запомните: фортепиано – это
музыкальный инструмент, имеющий клавиши и молоточковую механику. На фортепиано
в зависимости от желания музыканта можно играть как громко, так и тихо.
Сегодня еще раз мы обратимся к уже
знакомой нам музыке для детей П.И.Чайковского из «Детского альбома». А также
послушаем фортепианные миниатюры (то есть маленькие пьесы) С.Прокофьева.
Петр
Ильич Чайковский жил и творил почти двести лет назад. А Сергей Сергеевич
Прокофьев жил почти на полвека позже. Хочу
обратить ваше внимание на то, какая разница
В
периодах жизни композиторов, но творчество их не угасает и не забывается по сей
день!
Послушайте произведение
П.И.Чайковского «Марш деревянных солдатиков»
https://yandex.fr/video/preview/9443006269872583723
-
Что под эту композицию удобнее делать: маршировать, танцевать или петь?
-
Какое настроение передает нам эта композиция?
Ребята, попробуйте помаршировать под
музыку.
Теперь послушаем «Марш» Прокофьева.
https://yandex.fr/video/preview/16056924991964531348
-
Отличается ли этот марш от марша Чайковского? Чем?
Итак, ребята, давайте, подведем
итог:
-
О чем мы говорили на уроке?
-
С какими инструментами познакомились?
Повторите выученные песни в этой
четверти.
https://www.youtube.com/watch?v=Zrs7a1wbIqI
https://www.youtube.com/watch?v=S-qSVYT6iTA
Домашнее
задание: В тетради по музыке нарисуйте рисунок на тему «Мой любимый музыкальный
инструмент». Это не обязательно те инструменты, которые мы изучали на уроке. Вы
можете выбрать любой инструмент: гитару, балалайку, дудочку, барабан и т.д.
Выполненные
задания высылайте на почту marina.fedchenko.1978@mail.ru
Комментарии
Отправить комментарий