Тема: Красота и вдохновение
Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке вы
узнаете о жизненном содержании музыки; познакомитесь с музыкой разных жанров.
Послушайте музыку. Из предложенных высказываний выберите то, которое соответствует характеру прозвучавшей музыки.
-
Музыка нежная, протяжная и носит песенный характер;
-
Музыка динамичная, изящная, звучит ярко и носит танцевальный характер;
-
Музыка звучит величественно и торжественно. Носит маршевый характер.
Посмотрите видеоурок по ссылке:
Ребята! Вы познакомились с творчеством Чайковского. Научились
различать жанры музыки. Узнали о жизненном содержании музыки.
Предлагаю
поиграть. Представьте себя музыкантом-пианистом.
Сыграйте произведения П. И. Чайковского на воображаемом фортепиано. Совет:
сначала послушайте музыку, вспомните, что на фортепиано играют двумя руками,
подумайте, какие движения будут у правой руки, какие – у левой.
«Камаринская»
«Марш деревянных солдатиков»
Подберите
ритм для барабанов, подходящий «Маршу деревянных солдатиков» и исполните его
вместе с произведением.
Ребята, вспомните песню о школе.
https://www.youtube.com/watch?v=Zrs7a1wbIqI
Мы в счастливый, светлый день
Поступили в школу
Школа рада нам была
Класс просторный отвела
И о классе, о своем
Мы поем, мы поем
И о классе, о своем
Мы поем, мы поем
Ждут нас новые друзья –
Буквы, цифры, ноты
Вот учитель входит в класс
Он всему научит нас
Об учителе своем
Мы поем, мы поем
Об учителе своем
Мы поем, мы поем
Переменки и звонок
И опять уроки
Интересные дела
Ну и песни без числа
Потому что обо всем
Мы поем, мы поем
Потому что обо всем
Мы поем, мы поем.
Комментарии
Отправить комментарий