Тема: Мастерство исполнителя
Здравствуйте, ребята! На прошлом уроке мы с вами познакомились с композиторами Шопен и Рахманинов и слушали их прелюдии. Я вам также рассказывала, что жизнь Шопена и Рахманинова была омрачена вынужденной разлукой с Родиной, что нашло отражение в их творчестве.
Посмотрите видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=wCqfoEDScuQ
Ребята, вы слушали фрагмент романса на стихи Лермонтова «Выхожу я один на дорогу». -Что же такое романс?
Романс- это вокальное сочинение на небольшое стихотворение лирического характера.
- А какой музыкальный инструмент звучал, когда мы слушали это прекрасное произведение?
- Скажите, а легко ли играть на гитаре? Нужны ли знания и умения?
- Как называют человека, который знает свое дело (Мастер), а его умение (мастерство).
Гитара, ребята, очень разносторонний инструмент. Она может аккомпанировать, вести музыкальное сопровождение песни, на ней можно играть классические произведения, она может играть в ансамбле с другими инструментами.
В процессе становления инструмента у гитары было разное количество струн. Были гитары и четырёхструнные, и шестиструнные, и даже двенадцатиструнные. По количеству струн некоторые гитары и получили своё название.
Посмотрите презентацию по теме урока:
Составьте 3 предложения по теме (устно)
Комментарии
Отправить комментарий