Тема: Мастерство
исполнителя
Здравствуйте, ребята! На
прошлом уроке мы с вами познакомились с композиторами Шопен и Рахманинов и слушали их прелюдии.
Я
вам также рассказывала, что жизнь Шопена и Рахманинова была омрачена
вынужденной разлукой с Родиной, что нашло отражение в их творчестве.
Посмотрите видеоурок по
ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=wCqfoEDScuQ
Ребята, вы слушали фрагмент
романса на стихи Лермонтова «Выхожу я один на дорогу». -Что же такое романс?
Романс- это вокальное
сочинение на небольшое стихотворение лирического характера.
- А какой музыкальный
инструмент звучал, когда мы слушали это прекрасное произведение?
- Скажите, а легко ли
играть на гитаре? Нужны ли знания и умения? (ответы детей)
- Как называют человека,
который знает свое дело (Мастер), а его умение (мастерство).
Гитара, ребята, очень
разносторонний инструмент. Она может аккомпанировать, вести музыкальное
сопровождение песни, на ней можно играть классические произведения, она может
играть в ансамбле с другими инструментами.
В процессе становления
инструмента у гитары было разное количество струн. Были гитары и
четырёхструнные, и шестиструнные, и даже двенадцатиструнные. По количеству
струн некоторые гитары и получили своё название.
Посмотрите презентацию по
теме урока:
Ребята, запишите в
тетрадь 3 предложения о том, что нового вы узнали.
Жду ваши работы на почте marina.fedchenko.1978@mail.ru
Комментарии
Отправить комментарий