Тема:
Волшебная палочка дирижера. Образы борьбы и победы в искусстве.
Ребята,
сегодня последний урок музыки в 3 четверти. Давайте обобщим все то, что мы
учили по теме «Можем ли мы увидеть музыку».
Разгадайте
кроссворд.
1. 1. Характерная окраска звука, по которой различаются друг от друга звучания одной и той же высоты.
2. Вокальная пьеса для голоса, не имеющая текста
и исполняемая на одних гласных звуках.
3. Жанр и произведение изобразительного
искусства, изображающий виды природы или описание природы в литературном
произведении.
4. Это участок звукового диапазона
музыкального инструмента или человеческого голоса.
5. Организация музыки во времени; структура,
образованная последовательностью звуков и пауз.
6. Способ построения звукоряда, сочетание звуков
и созвучий; строй музыкального произведения.
7. Сила, энергия звучания.
8. Узор, состоящий из упорядоченных элементов,
служащий для украшения различных предметов, в том числе и архитектурных
сооружений.
9. Автор баллады «Лесной царь»,
«Фореллен-квинтета».
10. музыкальное
произведение для пяти инструментов или для пяти голосов.
11. Это
объём звучания певческого голоса или музыкального инструмента между самым
низким и самым высоким звуками.
12. Автор-исполнитель собственных песен.
13. Это произведение изобразительного искусства, содержащее
изображение определённого человека или группы людей, а также художественное
изображение, образ литературного героя.
14. Картина, состоящая из трёх частей.
15. Звукоизображение
колокольного звучания в музыке.
16. Низкий женский голос.
17. Автор
цикла фортепианных пьес «Картинки с выставки», которые были написаны в память о
друге, художнике Викторе Гартмане.
18. Название оркестровой сюиты Валерия Гаврилина.
19. Многочастное музыкальное произведение для
солистов, хора и симфонического оркестра.
Комментарии
Отправить комментарий