Урок музыки в 5 классе. 19.03.2021

Тема: Волшебная палочка дирижера. Образы борьбы и победы в искусстве.

 

Ребята, сегодня последний урок музыки в 3 четверти. Давайте обобщим все то, что мы учили по теме «Можем ли мы увидеть музыку».


Разгадайте кроссворд.

1.  1.     Характерная окраска звука, по которой различаются друг от друга звучания одной и той же высоты.

2.     Вокальная пьеса для голоса, не имеющая текста и исполняемая на одних гласных звуках.

3.     Жанр и произведение изобразительного искусства, изображающий виды природы или описание природы в литературном произведении.

4.      Это участок звукового диапазона музыкального инструмента или человеческого голоса.

5.     Организация музыки во времени; структура, образованная последовательностью звуков и пауз.

6.     Способ построения звукоряда, сочетание звуков и созвучий; строй музыкального произведения.

7.     Сила, энергия звучания.

8.     Узор, состоящий из упорядоченных элементов, служащий для украшения различных предметов, в том числе и архитектурных сооружений.

9.     Автор баллады «Лесной царь», «Фореллен-квинтета».

10.  музыкальное произведение для пяти инструментов или для пяти голосов.

11.  Это объём звучания певческого голоса или музыкального инструмента между самым низким и самым высоким звуками.

12. Автор-исполнитель собственных песен.

13. Это произведение изобразительного искусства, содержащее изображение определённого человека или группы людей, а также художественное изображение, образ литературного героя.

14. Картина, состоящая из трёх частей.

15.  Звукоизображение колокольного звучания в музыке.

16. Низкий женский голос.

17.  Автор цикла фортепианных пьес «Картинки с выставки», которые были написаны в память о друге, художнике Викторе Гартмане.

18. Название оркестровой сюиты Валерия Гаврилина.

19. Многочастное музыкальное произведение для солистов, хора и симфонического оркестра.


Комментарии