Тема: Музыкальная живопись и живописная музыка
Ребята, на сегодняшнем уроке мы продолжим говорить о том, что же объединяет музыку и изобразительное искусство.
Предлагаю вспомнить художников и композиторов, которых мы изучали на прошлом уроке и разместить в соответствующие колонки таблицы (в тетрадь)
Художники |
Композиторы |
|
|
И.Е.Репин, В.Э.Борисов-Мусатов, В.Ван Гог, С.В.Рахманинов, Н.А.Римский-Корсаков, Ф.Шуберт.
Мы продолжаем сравнивать музыкальную живопись и живописную музыку.
Посмотрите видеоролик по ссылке (до 14 минут30 с):
https://yandex.fr/video/preview/?text=конспект+урока+по+музыке+музыкальная+живопись+и+живописная+музыка&path=wizard&parent-reqid=1613712605096720-482446570162704818600275-production-app-host-sas-web-yp-97&wiz_type=v4thumbs&filmId=6524798046005302801&url=http%3A%2F%2Fvk.com%2Fvideo69660554_456239074
Посмотрев внимательно видео, ответьте письменно на вопросы:
1. Что такое импрессионизм?
2. Назовите художников-импрессионистов и их картины.
3.Что вы узнали о французском композиторе Клоде Дебюсси?(5 предложений)
4. Как называется музыкальное произведение, которое вы прослушали? Кто его автор?
Комментарии
Отправить комментарий