Урок музыки. 1
класс
Тема: Короткие и длинные звуки.
Здравствуйте, ребята! На прошлом
уроке мы с вами говорили, что такое ритм и где он встречается в окружающем нас
мире.
Для
того, чтобы вспомнить, что такое ритм, предлагаю вам поиграть в игру «прохлопай
ритм». Посмотрите на иллюстрации.
-Что
изображено на картинках? (Слон, бинокль, ласточка).
-
Предлагаю вам проговорить слова и одновременно прохлопать их ритм.
Итак, мы с вами потренировались определять ритм с помощью картинок.
- Давайте сделаем вывод, из чего состоит
ритм? (Из коротких и длинных звуков)
- Знаете ли вы, что такое короткие и
длинные звуки? Познакомиться с понятиями
«длинный» и «короткий» звук нам помогут известные персонажи из мультфильма.
Ребята, кто это?
Какой шаг у Чебурашки? (короткий,
маленький)
-Прохлопайте короткий шаг Чебурашки.
-Теперь пошагайте на месте и прохлопайте
шаг крокодила Гены.
-У кого из героев шаг длиннее? Почему? (У
Крокодила Гены) (Потому что он больше, старше)
Молодцы, ребята! Предлагаю отдохнуть и сделать
физминутку.
1.Упражненье номер раз!
Руки в стороны сейчас.
Руки вверх, и руки вниз!
Наклонись и распрямись!
2.А теперь физкульт-рефрен:
Пальцами коснись колен,
Выпрямляемся, вдыхаем,
Мы физкульт-припев играем.
3.Упражненье номер два
Выполняет голова.
Влево-вправо поверни
И наверх ты посмотри.
4.А теперь физкульт-рефрен:
Пальцами коснись колен,
Выпрямляемся, вдыхаем,
Мы физкульт-припев играем.
5.Упражненье номер три,
Ты ладошки разотри!
И похлопай: хлоп-хлоп-хлоп!
И потопай: топ-топ-топ!
6.А теперь физкульт-рефрен:
Пальцами коснись колен,
Выпрямляемся, вдыхаем,
Мы
физкульт-припев играем.
- Хорошо, ребята! А теперь прослушаем песню, которую нам нужно выучить.
https://yandex.fr/video/preview/?text=антошка+мультик+смотреть&path=wizard&parent-reqid=1604301715941773-633243273770752561100107-production-app-host-man-web-yp-107&wiz_type=vital&filmId=2547133661857913552&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D9HIgvqX76t8
-Слышали ли вы эту песню ранее?
- Понравилась вам песня? Почему?
- Какая по настроению песня?
- Из чего состоит песня? (из куплетов и
припева)
- Выучите слова песни:
-Ребята, проговаривайте слова и одновременно
прохлопывайте ритм.
- А теперь спойте песню «Антошка» под музыку.
https://x-minus.me/track/58061/антошка
-Ребята,
наш урок подходит к концу. Надеюсь, вы все были сегодня активны.
-
Вам понравился урок?
-
Узнали ли вы, что такое «длинные» и «короткие» звуки?
-
Научились ли вы различать «длинные» и «короткие» звуки?
-Если
вам понравился урок и все было понятно, нарисуйте смайлик и принесите в школу
учителю.
-Спасибо
вам за урок.
Комментарии
Отправить комментарий