Тема: «Не молкнет чуткое сердце Шопена»
Здравствуйте,
ребята! Сегодня мы познакомимся с музыкальными терминами- мазурка, полонез,
вальс, фортепиано на примере танцевального творчества польского композитора
Фридерика Шопена.
Посмотрите видеоурок по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=azqgg9drpFE
«Душа
фортепиано»,- так называли польского гения. Шопен создал множество произведений
для этого инструмента. Среди них такие жанры как вальсы, полонезы, прелюдии,
этюды. Друзья называли Шопена «Бриллиантовые ручки».
Послушайте
музыкальный фрагмент. Ф.Шопен. Вальс №7 до диез минор
https://www.youtube.com/watch?v=lAvcmWK7jVE
Ребята,
предлагаю сыграть в игру «Собери определение». Перед вами определения трех
танцев: полонеза, мазурки, вальса, а также средства музыкальной
выразительности. Предлагаю, используя приведенные данные,
составить описания танцев и пронумеровать их. Прослушайте эти
танцы и определите на слух, в какой очередности они звучат.
1) https://www.youtube.com/watch?v=UB46g-pjV-E
2)
https://www.youtube.com/watch?v=t2iApWr8sq0
3) https://www.youtube.com/watch?v=9_qjBRE6-LM
Домашнее
задание. Ребята, в тетради заполните таблицу и пронумеруйте танцы.
Жду
ваши работы на почте marina.fedchenko.1978@mail.ru
Комментарии
Отправить комментарий