Урок музыки в 4А классе - 06.05.2022

 

Тема: «Не молкнет чуткое сердце Шопена»

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы познакомимся с музыкальными терминами- мазурка, полонез, вальс, фортепиано на примере танцевального творчества польского композитора Фридерика Шопена.

Посмотрите видеоурок по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=azqgg9drpFE

«Душа фортепиано»,- так называли польского гения. Шопен создал множество произведений для этого инструмента. Среди них такие жанры как вальсы, полонезы, прелюдии, этюды. Друзья называли Шопена «Бриллиантовые ручки».

Послушайте музыкальный фрагмент. Ф.Шопен. Вальс №7 до диез минор

 

https://www.youtube.com/watch?v=lAvcmWK7jVE

 

Ребята, предлагаю сыграть в игру «Собери определение». Перед вами определения трех танцев: полонеза, мазурки, вальса, а также средства музыкальной выразительности. Предлагаю, используя приведенные данные, составить описания танцев и пронумеровать их. Прослушайте эти танцы и определите на слух, в какой очередности они звучат.

 

1)      https://www.youtube.com/watch?v=UB46g-pjV-E

2)      https://www.youtube.com/watch?v=t2iApWr8sq0

3)      https://www.youtube.com/watch?v=9_qjBRE6-LM

 


Домашнее задание. Ребята, в тетради заполните таблицу и пронумеруйте танцы.

Жду ваши работы на почте marina.fedchenko.1978@mail.ru

 

Комментарии